1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Ни для кого не секрет, что использование протокола передачи голоса через интернет для бизнес-коммуникаций дает множество преимуществ. Вот почему аналоговые телефонные системы постепенно выходят из обращения, а большинство предприятий делают выбор в пользу телефонных платформ для бизнеса по IP

290721 18 min

Сегодня 61% владельцев крупного и малого бизнеса переходят на интернет-телефонию после истечения срока действия контрактов. Это потому, что компании быстро осознали преимущества, которые предлагают технологии IP: обратный звонок на сайт, автоматизированное общение с клиентами, автообзвон.

Преимущества IP для бизнеса

Вот обзор некоторых преимуществ, которые вы можете получить при переключении телефонных услуг на провайдера IP.

1. Снижение расходов

IP-телефония, несмотря на все ее удивительные функции, известна прежде всего тем, насколько дешево осуществлять звонки. Снижение затрат связано с тем, что IP использует существующее подключение к интернету, а это означает, что вы просто платите за использование сетью. Сравните это с традиционными проводными линиями связи, для которых требуется физическое оборудование, провода, плата за установку и обслуживание, а также дорогие телефонные счета.

2. Работает на любом мобильном устройстве

Поскольку службы IP совершают звонки, используя пропускную способность интернета, вы можете воспользоваться этой услугой на любом устройстве, имеющем выход в сеть. Провайдер поставляет услугу с приложением, которое позволяет совершать звонки на мобильный телефон, ноутбук и даже планшет.

Это означает, что вы можете работать из любого места, где есть подключение к интернету. Пандемия коронавируса вынудила большую часть рабочей силы перейти на удаленку и есть вероятность, что многие предприниматели предпочтут сохранить эту тенденцию даже при безопасных условиях.

Таким образом, даже если вы не можете лично встретиться с коллегами и клиентами, никогда не пропустите ни одной детали. Эти приложения позволяют команде работать на полную мощность и продуктивно, без личного присутствия.

3. Международное присутствие

Многие бизнес-провайдеры IP, типа Nextel, включают неограниченные международные звонки в тарифные планы на бизнес-телефонию. Этого вы не найдете у традиционных поставщиков телефонных услуг. Это бесценный инструмент для компаний с международными клиентами.

Даже если в ближайшее время вы не планируете поездку к международным клиентам, в программном обеспечении IP-телефонии есть еще одна функция, которая поможет повысить качество международного сотрудничества - дистанционное присутствие. Эти платформы включают камеры с программным обеспечением, которое отслеживает ваше лицо или меняет угол в зависимости от того, кто говорит в данный момент.

290721 18 2 min

4. Масштабируемость

Добавление телефонных линий к аналоговой телефонной системе обойдется дорого, поскольку придется покупать дорогое оборудование или выделенную физическую линию. Телефонные линии IP являются виртуальными, поэтому нет необходимости в утомительном процессе переоборудования.

Телефонные системы IP работают в существующих сетях, что значительно снижает затраты сотрудников на взаимодействие друг с другом и с клиентами. Внутренние звонки обычно бесплатны, поскольку они совершаются в ваших собственных внутренних сетях IP. Поскольку телефонные звонки совершаются через интернет и не требуют подключения к телефонной сети, внешние звонки также обходятся дёшево.

5. Удобство удаленной работы

Благодаря IP-телефонии сотрудники могут работать где угодно. Вместо того, чтобы строить новый вспомогательный офис, платить за аренду, коммунальные услуги, вы можете попросить их войти в систему с любого компьютера или использовать любой IP-телефон, чтобы работать удаленно. Ваши сотрудники, работающие на дому, будут использовать то же программное обеспечение, что и центры обработки вызовов, но они могут работать из дома.

Точно так же важные деловые звонки можно совершать из любой точки мира. С помощью IP вы можете избежать дорогостоящих расходов на роуминг и вместо этого подключать смартфоны к вашему провайдеру IP через любую точку доступа Wi-Fi.

Этот аспект сделал услугу IP еще более привлекательной во время пандемии коронавируса. Ограничения COVID вынудили большинство предприятий уйти на удаленку, и в ближайшем будущем эта тенденция сохранится. Пандемия научила компании быть гибкими и готовыми ко всему. Телефонные системы IP гарантируют, что сотрудники могут оставаться на связи в любом месте. Это то, что никогда не сможет предложить аналоговая телефонная система.

Добавить комментарий