Каждому бизнесу необходимо масштабироваться за счет расширения клиентской базы. Многие компании разрабатывают продуктовые линейки, рассчитанные на определенные сегменты целевой аудитории (ЦА), и одним из инструментов получения новых целевых контактов стала таргетированная SMS-рассылка и от Киевстар
Для комфортного управления услугой оператор разработал удобную веб-платформу Business Data Solution, на которой можно с помощью смарт фильтров на основе Big Data гибко управлять поиском целевой аудитории. Как работает сервис, давайте разбираться детальнее.
Business Data Solution – эффективное решение для вашего бизнеса
Business Data Solution – интеллектуальная платформа, через которую можно самостоятельно настраивать и отправлять сообщения клиентам из базы Киевстар. У бизнеса, который получает доступ к платформе, появляется возможность сегментировать доступную аудиторию оператора с помощью встроенных фильтров, таких как:
• возраст и пол;
• геолокацию;
• тип мобильного устройства;
• Наличие авто ;
• путешествия за границу или по Украине и др.
Всего 15 параметров, созданных на базе Big Data компании. Они с высокой точностью определяют соответствие пользователя заданным критериям и позволяют сформировать именно такую аудиторию, которая максимально точно подходит под продукт или услугу компании.
В Киевстар отмечают, что заказчик не получает доступ к номерам телефонов абонентов. Рассылка проводится в автоматическом режиме с альфа имени Moi znyzhky. Это значит, что пользователь видит у себя в телефоне не имя компании, а сервис скидок от Киевстар, на который он предварительно подписался.
Для офлайн компаний созданы специальные фильтры, задача которых – выявить потребителей, живущих или работающих рядом. Это актуально практически для всего офлайн-бизнеса, сильно привязанного к геолокации. Так вы сможете рассказать потенциальным клиентам об открытии еще одного филиала, который расположен неподалеку от них, об акциях и скидках, поступлении нового продукта.
Киевстар предлагает для бизнеса уникальный и современный инструмент, позволяющий проанализировать потребности потребителей и на основе полученных данных сформировать базу потенциальных клиентов. Ваша задача - разработать торговые предложения и запустить рассылку.
Таргетированная SMS-рассылка: как управлять и наблюдать
Интерфейс платформы Business Data Solution интуитивно понятный и разобраться в ней не составит большого труда. Новая рекламная кампания запускается кнопкой “Создать промо”.
В открывшейся форме нужно:
• указать название и детали рассылки;
• выбрать аудиторию (новую или собственную);
• определить приоритетный регион для рассылки на карте;
• создать и согласовать качественный рекламный текст, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов;
• установить бюджет и расписание.
После завершения рассылки пользователи получают отчет о завершенной коммуникации. С его помощью можно анализировать эффективность разных рекламных текстов и увеличивать отдачу от рассылки, запуская А/В тестирование.
Киевстар соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.
Пользуйтесь новыми бизнес возможностями с Business Data Solution от Киевстар!
Коментарі
Стрічка RSS коментарів цього запису