1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Одни из самых широкоформатных вариантов наружной рекламы – это баннеры. При изобилии рекламных вывесок, человек сначала обращает внимание не на то, что ярче, а на то, что выглядит покрупнее

010419 17

На сайте https://www.24print.kiev.ua/ru/products/banniery в круглосуточной киевской полиграфии 24print Вы можете заказать баннеры для наружного размещения или внутренней рекламы в помещении.
Если Вы хотите прорекламировать свой бизнес с помощью наружной рекламы и сомневаетесь, чему отдать предпочтение, нескольким стандартным билбордам по городу или большому баннеру. Здесь можно рассуждать с точки зрения уникальности. Билборды встречаются намного чаще, чем баннеры. Даже на высоких этажах здания, можно закрепить баннер без подъемной техники. Тут видео установки баннера на высотном здании.
Если рекламные щиты ограничены в размере, то баннер – нет. Их размер зависит от наличия свободного места на стене здания или забора. Поэтому главное преимущество у Вас в кармане – Вы можете создать крупногабаритный баннер, который будет сразу заметен всем и не затеряется на фоне привычных рекламных щитов. Здесь можно посмотреть подборку успешных баннеров по всему миру.

Материалы для печати баннеров
В зависимости от условий эксплуатации применяются такие материалы для нанесения изображения:
• Баннерная бумага – прочный материал, который пропитывается нейлоном и латексом. По срокам эксплуатации можно использовать несколько месяцев. Во время установки важно обеспечить жесткое основание, чтобы полотно не разорвало на ветру.
• Баннерная ткань – синтетический материал, который выпускается с плотностью от 300 до 600 г/м2. Часто используется для выставочных стендов и растяжек.
• Литой баннер – в составе материала брезент и резина, что обеспечивает стойкость к любым физическим нагрузкам: ветру, осадкам и пр. Подходит для размещения на фасадах зданий, мостов, особенно в местах с повышенной ветровой активностью.
• Ламинированная ткань – схожа по составу с литым вариантом, но имеет меньшую плотность. Обычно используется для краткосрочных рекламных проектов из-за своей доступной цены.
• Полиэтилен или поливинилхлорид – материалы, использующиеся в рекламных компаниях, где важно защитить первозданный цвет и яркость изображения от воздействия солнечных лучей.

Типы баннеров по характеристикам отображения информации
При печати баннеров используются специальные постпечатные технологии, которые позволяют добиться таких эффектов:
• Frontlit – стандартный вариант с плотным матовым покрытием.
• Backlit – материал, который рассеивает свет. Используется в световых коробах при создании световой рекламы.
• BlackOut – блокирует свет, благодаря наличию внутренней черной поверхности можно осуществлять двухстороннюю печать без просветов.
• Removable – оснащен клеевым слоем для удобного снятия.
• One Way Vision – сетчатое основание, которое пропускает свет. Используется для тонировки поверхности.
Несмотря на изобилие материалов и технологий, специалисты полиграфии 24print всегда помогут с выбором и подскажут Вам, какой материал подойдет для рекламного баннера в том или ином месте установки.

Додати коментар


✅ Рейтинг українських казино онлайн з ліцензією КРАІЛ. Найкращі бонуси та фриспіни для нових гравців!