Новый сервис «Контакт-центр 1520» должен работать не только для «связи», а в первую очередь - для решения насущных проблем и вопросов жителей, считает мэр Кривого Рога Константин ПАВЛОВ
Созданный в соответствии с программой мэра и Концепции SMART CITY «Контакт-центр 1520», сообщает Весь Кривой Рог, перешел из тестового режима к полномасштабной работы.
Позвонив бесплатно «1520» криворожане могут подать заявку по вопросам, отнесенным к компетенции местной власти, которые их беспокоят.
Операторы центра уже приняли более 17 000 заявок.
Из них обработано и выполнено 92%, подавляющее большинство решено в пользу криворожан.
- Тестовый режим работы, особенно в условиях карантина, показал эффективность Контакт-центра. Новый современный электронный сервис должен работать не только для «прямой связи» жителей города с городскими службами, а в первую очередь - для решения их насущных проблем и вопросов, - отметил городской голова Константин Павлов.
Проанализировав заявки, поступающие от горожан в Контакт-центр, в тройке лидеров: Саксаганский, Покровский и Металлургический районы.
- Ежедневно наши сотрудники получают более 200 обращений. Криворожан беспокоят коммунальные проблемы, получение социальной помощи и другие. Достаточно часто вопросы не относятся к компетенции городской власти, например по работе энергетиков, газовой службы. Но и в этом случае работники Центра разъясняют людям, куда следует обратиться, чтобы проблема была решена. Типы заявок определяются с учетом приоритетности, сложности и возможности выполнения. Так, например, выполнение аварийных не превышают 24 часа, текущих от 5 до 15 дней в зависимости от сложности проведения работ, - сказала Инна Сторожук, координатор Контакт-центра.
Обязательным условием в решении проблемных вопросов является обратная связь между исполнителем и заявителем по телефону или через сайт центра.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 в Контакт-центр можно позвонить бесплатно 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 для других операторов.
Также, можно зарегистрировать заявку на сайте Контакт-центр через мобильное приложение, которое попадает в личный кабинет исполнителя.
ДАЙДЖЕСТ,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Коментарі
0688195339 это мой номер телефона
У нашего ребёнка детский сад отключают вместе с жилыми домами и поэтому тогда там холодно. А для многоквартирных домов зависит где расположена квартира. Я смотрю на градусник утром перед выходом на работу, то раньше в основном было 0 - 3, сейчас потеплело. Ещё, если есть субсидия, то нет большой разницы когда отключат.
Стрічка RSS коментарів цього запису