Ранее, чтобы пожаловаться районной власти на действия коммунальщиков, управителей или чиновников райисполкома, нужно было звонить на стационарный телефон. А у жителей Кривого Рога их становится все меньше и меньше. Поэтому логичный шаг в местном самоуправлении – обзавестись для «горячих линий» мобильными номерами
Теперь во всех райисполкомах Кривого Рога у дежурных наряду со стационарными телефонами имеются и мобильные.
А процедура осталась прежней: если житель района жалуется на неподобающую работу коммунальных или иных служб, эта информация записывается и держится на контроле до устранения проблемы.
Напоминаем, звонки на «горячие линии» райисполкомов принимаются круглосуточно...
Ингулецкий район: 406-56-66, (098) 021-10-10.
Долгинцевский район: 405-11-11, (096) 880-10-10.
Металлургический район: 74-10-10, (096) 174-10-10.
Покровский район: 66-10-10, (068) 355-10-10.
Саксаганский район: 64-10-10, (067) 501-28-10.
Терновской район: 35-10-10, (097) 035-10-10.
Центрально-Городской район: 90-10-10, (068) 970-56-97.
Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Коментарі
Уже месяц по адресу м-н Солнечный 9 из подвала по всему дому ужасный запах из подвала.
ДОЗВОНИТЬСЯ НИКУДА НЕ ВОЗМОЖНО,И ЭТО ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ!!!КТО НИБУДЬ НАС УСЛЫШИТ???
Если бы такие ушлёпки, как ты, меньше раззевали свою пасть, то может и карантина бы не было.
Нет, чтоб встать всем вместе против этих намордников (как в европе),так они ещё и гавкают!
А кофе правильно продают!
Так держать!!!
А вам гнидам СВИДОМЫМ дома сидеть в наморднике и травиться собственными соплями!!!
Стрічка RSS коментарів цього запису