1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В Кривом Роге, под чутким руководством мэра, продолжают эксперименты за бюджетные деньги – сколько сможет прожить техника, которую давно пора похоронить?

Как сообщает эксперт в вопросах транспорта Андрей ЗАСЛАВСКИЙ, сейчас трамвайный вагон № 459 проходит капитально-восстановительный ремонт на предприятии "Скоростной трамвай" (это - трамвай городской линии). Вагон - 1992-го года выпуска, свой эксплуатационный ресурс он полностью исчерпал еще в далеком 2008-м году...
На первом фото Андрей ЗАСЛАВСКОГО - этот вагон до капитального восстановления, на втором - его новый облик.
Ну а мы нашли в Сети еще четыре фото – как выглядят трамваи в тех местах, куда чуткое руководство Юрия Вилкула не распространяется...

Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Комментарии   

0 #10 Александр 13.03.2017 20:47
Ого тут у вас полемика.
Марсианин, судя по приведенной тобой стоимости трамвая, ты не только математику не знаешь но и читать не умеешь. Вернись на ту страницу откуда ты взял цитату о характеристиках трамвая перечитай еще раз внимательно, а именно тот момент где указан АВАНСОВЫЙ платеж в размере 6 млн грн за трамвай.
И пишу еще раз, в 2013 году во Львове была озвучена сумма в 1.5 млн долларов США за единицу.
В 2015 году Киев приобрел этот трамвай за 26,3 млн гривен, вот ссылка [censored]kolokol.od[censored]/2015/12/07/tramparampampam/
И это учесть что это оптовая цена, потому как за семь трамваев, Киев заплатил Электрону 183,75 млн гривен. Вот ссылка [censored]censor.net[censored]/photo_news/360186/novyyi_lvovskiyi_tramvayi_elektron_oprobuyut_na_ulitsah_kieva_fotoreportaj
Только читай внимательней или скажешь что опять влом?
Цитировать
0 #9 марсианин 13.03.2017 19:50
хотя с другой стороны, Саша и Дуся правы - если трамваи будут покупать мэр и его команда, то для бюджета Кривого Рога они обойдутся в 50 миллионов, а то и в 100 миллионов в украинской крепкой валюте))))
Цитировать
0 #8 марсианин 13.03.2017 19:48
кто как не редактор этого Великого Сайта, должен знать, что "дебил" и "мудак" - это литературные выражения, всего лишь выражающие степень моего возмущения?))))
Цитировать
0 #7 редактор 13.03.2017 19:47
господа, напоминаю, что за некультурные выражения комментарии будут удаляться, а особо непонятливые - отправятся в бан...
Цитировать
0 #6 марсианин 13.03.2017 19:40
жена мудака - она же мудачка - дай ссылку, где написано, что Львовский трамвай стоит 50 миллионов гривен... или это ты, Сашок, успел сменить пол? или просто прикрылся маминой юбкой?
Цитировать
0 #5 Дуся 13.03.2017 18:30
Похоже дибил тут марсианин, хотя на Марсе другая жизнь, простительно.
А ну ка с Марса, дай ссылку где указана цена на львовский трамвай в 16-17 году.
Без нее слова на ветер.
6-8 миллионов гривень, будут стоить разве что тележки от львовского трамвая.
Хотя что спорить с марсианином, урод он и в Африке урод.
Цитировать
0 #4 марсианин 12.03.2017 13:50
мне даже влом дальше гуглить - ты просто провокатор... или поклонник мэрии, которой очень выгодны такие сказки - новый трамвай за 40 миллионов гривен...
Цитировать
0 #3 марсианин 12.03.2017 13:48
Саша, по ходу, дебил? Новый львовский трамвай стоит 6-7 миллионов гривен - Электрон T5L64 - украинский пятисекционный шестиосный односторонний полностью низкопольный трамвай для колеи шириной 1000 мм. Изготовлен во Львове совместным предприятием Электронтранс, основанным концерном Электрон (Украина) и TransTec Vetschau GmbH (Германия). Является первым 100 % низкопольным трамваем, изготовленным на территории Украины. Количество мест для сидения - 58, максимальная пассажировместимость трамвая - 250 пассажиров. В трамвае есть место, оборудованное для перевозки инвалидов.
Цитировать
0 #2 Александр 11.03.2017 21:19
И в продолжении предыдущего комментария.
Ну а теперь думаем - цена нового симпатичного трамвая составляет от 1.6 до 2 млн доллавров США. А теперь сравните это с вложением на модернизацию одного трамвайчика.
За стоимость одного модного можно откапиталить около 10 трамваев.
И вопрос автору, Илье ПЕТРЯК.
Илья, был ли анализ написанного в статье? Или это обычная "сенсация"? К чему эта грязь? Или нужно, выражаясь метафорой - жить в разваливающемся доме и не имея денег на его ремонт покупать новый седьмой айфон, потому что он современный и красивый?
Управился, написал статью и накидал первых попавшихся фотографий из сети, даже не удосужился посмотреть что это за трамваи.
За прошлый год, у нас в городе, было модернизировано три трамвая, на подходе четвертый. Четыре трамвая!!! А ведь это только треть одного нового.
Люди. Читайте вот такие "статьи", но делайте выводы сами, а не полагайтесь на горе интернет экспертов.
Цитировать
0 #1 Александр 11.03.2017 21:16
По фото в статье, после нашего 459, слева на право, сверху вниз.
Первый трамвай это Alstom Citadis или ТРАМРУС 71-801 которые работают в Питере. Стоимость такого трамвайчика составляет около 1.8 млн долларов США.
Второй трамвай это пока муляж, прототип трамвая который будет выпускаться в Петербурге совместно с французской компанией AlstomTransport. Стоимость этого трамвая составит около 2.5 млн евро.
Если присмотреться на фото то видно что корпус трамвая стоит в павильоне, просто на полу, без тележек, да там и рельс нет.
Третий трамвайчик это AnsaldoBreda T-69 постройки 1998 года и которые сейчас успешно модернизируются и капиталятся. Стоимость неизвестна.
Четвертый трамвай это Электрон T5L64 Львовского производства стоимостью около 1.6 млн долларов США.
Все это можно погуглить и проверить.
Цитировать

Добавить комментарий