1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Эксперт в вопросах городского транспорта Андрей ЗАСЛАВСКИЙ продолжает находить интересные нюансы в электротранспорте Кривого Рога. Странно, в мэрии зарплату получают сотрудники Отдела транспорта, а реально озабочены вопросами качества перевозок только активисты...

ТРОЛЛЕЙБУС или ЧЕРЕПАХА? Что делать?
Как прекратить издевательство над водителями троллейбусов и ежедневные задержки пассажиров в самом сердце Кривого Рога?
Вот уже пять - шесть лет на участке от 95-го до 96-го квартала троллейбусы не могут нормально проехать.
Громадное количество автомобилей, припаркованных под углом к краю проезжей части, оставляют свободной для движения только одну полосу проспекта Гагарина - третью!
При этом, контактный провод троллейбусной линии расположен, как обычно, над первой полосой движения.
Троллейбусы едут с максимальный отклонением и, если штанги все-таки слетают (а это случается там довольно часто!), поставить их обратно практически невозможно: место на дороге, куда должен попасть водитель для постановки штанг, занято автотранспортом, водитель просто не может физически подойти под контактный провод!
Троллейбусам с дизельными генераторами приходится переключаться на дизельное топливо для объезда автомобилей.
Теперь о пассажирах, вернее, о конкуренции и законах рыночной экономики.
Пассажир видит, что троллейбус "тащится" весь участок до 96-го квартала со скоростью улитки и может вообще остановиться и очень долго стоять, пока водитель будет в муках устанавливать штанги. Пассажир куда-то спешит и не хочет рисковать опоздать.
Вопрос: какой вид городского транспорта выберет пассажир в такой ситуации? Понятно, исключительно маршрутку с "шумахером" за рулем...
Потом первый заместитель мэра Евгений Удод будет спрашивать: почему настолько велики убытки коммунальных транспортных предприятий?
НЕУЖЕЛИ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ?
Рычагов воздействия на ситуацию существует два:
1. Установка знака "Остановка запрещена".
2. Перенос контактной сети троллейбуса с первой на третью полосу движения.
И, если учесть, что установка знака, запрещающего остановку и стоянку, может вызвать массовое недовольство жителей города (не только автолюбителей, но и их семьи и пассажиров автомобилей), я все-таки склоняюсь к мысли о необходимости переноса контактного провода троллейбусной линии.
В то, что это невозможно сделать технически, никто не поверит. Есть несколько технических решений, позволяющих осуществить перенос контактной сети. Было бы желание!
Желание не только прекратить издевательство над водителями, но и повысить конкурентоспособность электротранспорта, увеличить доверие пассажиров к троллейбусу как виду транспорта!
Что неизбежно приведет к снижению убыточности коммунального транспорта.
Кто-то об этом думает?

Сайт Весь Кривой Рог переадресует вопрос по поводу «думать» к отделу транспорта и заместителю мэра Евгению Удоду...

Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото – Андрей ЗАСЛАВСКИЙ

Добавить комментарий