1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Эксперт в вопросах общественного транспорта Андрей ЗАСЛАВСКИЙ, подал петицию с требованием закупить новые троллейбусы для электротранспорта Кривого Рога. Для рассмотрения депутатами на сессии, она должна набрать 500 голосов...

230117 11

В настоящее время, на момент написания материала,  под призывами Андрея ЗАСЛАВСКОГО подписался 91 криворожанин. Среди них – ни одного работника коммунальных троллейбусных депо...
И это при том, что водители лично говорили активистам в частных беседах, что эта петиция будет подписана работниками депо в полном составе!
Интересно, что бы это могло значить?
1. Дана скрытая директива - ни в коем случае не подписывать петицию -
ездить на вечно ремонтируемом металлоломе и молчать...
2. Все дружно верят в то, что новая модель троллейбуса, которая будет создаваться в Кривом Роге, поможет решить проблемы с обновлением парка троллейбусов?
При этом, новый троллейбус, построенный в Кривбассе, выедет на маршрут только после испытаний, десятков разрешений и согласований, в итоге - не раньше конца 2018-го года!
И это будет ВСЕГО ОДИН ТРОЛЛЕЙБУС!
Последующие экземпляры этой сырой модели будут производиться уже только, начиная с 19-го года! Вопрос: сколько старой техники еще станет "под забор" за ближайшие два - три года и сколько маршрутов закроется в городе?
Надеемся на здравый рассудок работников троллейбусного предприятия, всех пассажиров города и напоминаем: подписать петицию нужно как можно быстрее!

О чем идет речь в петиции?
Требуем СРОЧНО выделить средства на закупку новых троллейбусов для Кривого Рога!
Положение с подвижным составом коммунального предприятия "Городской троллейбус" - убийственное.
С каждым днем количество исправных троллейбусов, работающих на маршрутах города, неумолимо сокращается.
Старая техника выходит из строя БЫСТРЕЕ, чем ее удается восстанавливать силами коммунального предприятия!
Так, по состоянию на 13 января 2017 года фактическая нехватка подвижного состава на троллейбусных маршрутах города составляет 15 единиц:
5 единиц не выпускается на маршрут № 19 "пл. Освобождения - Днепропетровское шоссе" (маршрут де-факто закрыт!);
1 единица не выпускается на маршрут № 7 "пл. Освобождения - ЮГОК" (маршрут де-факто закрыт!);
3 единицы не выпускается на маршрут № 8 "пл. Освобождения - КЦРЗ" (интервал движения увеличен в два раза, с 20 до 40 минут!);
2 единицы не выпускается на маршрут № 3 "пл. Толстого - пл. 30-летия Победы" (интервал движения увеличен в два раза, с 36 до 72 минут!);
1 единица не выпускается на маршрут № 17 "пл. Толстого - ст. Электрозаводская" (интервал движения увеличен в два раза, с одного часа до двух часов!).
Кроме этого, минимум три единицы подвижного состава, по нормам, всегда должны находиться в резерве: по одному троллейбусу в каждом из трех троллейбусных депо города.
Без пополнения парка троллейбусов города, при помощи одних капитальных ремонтов, эти проблемы решить нельзя!
Если и дальше не закупать новый подвижной состав электротранспорта, будет продолжен необратимый процесс деградации троллейбусного движения города, постепенное закрытие маршрутов и демонтах линий...
Жители ЮГОКа уже остались без троллейбусов: с 1-го января 2017-го года работа троллейбусного маршрута № 7 приостановлена на неопределенный период времени, из-за нехватки подвижного состава!
При этом, на протяжении последних шести лет в городе демонтированы две троллейбусные линии: от КЦРЗ до Дизельного завода и от Прудов до станции Роковатая, по улице Конституционная.
Подождем демонтажа линии на ЮГОК?
Будем по-прежнему усиленными темпами строить дорожки для катания на роликах, и смотреть, как умирают троллейбусные депо?

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Иннокентий РЕЙДЕР,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий