1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Как сообщает активист Андрей Заславский, в Покровском районе Кривого Рога, сразу на двух улицах жители потеряют возможность пользоваться услугами троллейбусов. Линии будут демонтированы по решению мэрии Кривого Рога...

На заседании исполкома горсовета Кривого Рога 14 сентября 2016 года было принято позорное и постыдное решение. В срок до 10 февраля 2017-го года коммунальному предприятию "Городской троллейбус" поручено ЛИКВИДИРОВАТЬ и ДЕМОНТИРОВАТЬ троллейбусную линию по улицам Конституционная и Симбирцева
в Покровском районе Кривого Рога. Это - бывшая линия 17-го маршрута, начиная от Прудов до станции Роковатая, через шахту "Юбилейная".
Это станет уже второй троллейбусной линией, демонтированной на протяжении руководства городом нынешним городским головой: во время своего первого срока на посту мэра Юрий Вилкул допустил демонтаж троллейбусной линии от КЦРЗ до дизельного завода, через ШПФ.
Транспортное обеспечение районов ШПФ и поселка Александровка с тех пор находится в крайне плачевном состоянии, маршрутки проезжают там всего несколько раз в день.
Учащиеся профтехучилища, расположенного в том районе, работники складов и арендаторы территории бывшей ШПФ вынуждены идти пешком по неосвещенной глухой местности со стороны КЦРЗ...
При Юрии Любоненко перестал ходить троллейбус №6 до шахты Гигант, и теперь жители Дзержинки вынуждены ходить пешком более километра до ближайшей остановки. А ДК Санксагань много потерял в популярности – кто решится проводить там мероприятия, если маршрутки туда не ходят, пешком очень долго идти?
Жители улицы Симбирцева теперь точно так же остаются совершенно без какого-либо городского транспорта.
При этом, троллейбусная линия от Прудов до Роковатой могла бы функционировать хотя бы как служебная или запасная линия, на случай проведения массовых мероприятий, концертов на улице Мусоргскоого возле ДК ЦГОКа.
На предприятии "Городской троллейбус" решили, что эта троллейбусная линия не выгодна, троллейбус 17-го маршрута перевозил на этом отрезке пути крайне мало пассажиров. Но он ведь работал с интервалом более двух часов! А значит, сознательно «убивал» этот маршрут...
Может ли вообще хоть какой-нибудь городской транспорт быть загруженным пассажирами, работая с таким интервалом движения?
Закончил свой рассказ Андрей ЗАСЛАВСКИЙ известной в народе поговоркой: «Ломать - не строить!»
Демонтаж троллейбусной линии стоит сущие копейки - несколько дней работы бригады рабочих и бензин для вывоза конструкций и проводов... А вот строительство новой линии электротранспорта - это уже десятки миллионов гривен!
Отчет о демонтаже троллейбусной линии "Городской троллейбус" обязан будет предоставить в управление коммунальной собственности горисполкома в срок (внимание!) до 30 февраля 2017 года.
Именно так написано в документе, утвержденном на заседании горисполкома.

Иннокентий РЕЙДЕР,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото – Андрей ЗАСЛАВСКИЙ

Комментарии   

+3 #1 1111 21.09.2016 12:31
вот оно истинное лицо власти. демонтаж линий, закрытие маршрутов. весь электротранспорт дотационный. выручка городского троллейбуса порядка 24 000 гривен в сутки. по сути можно было бы уволить всех кондукторов и возить все категории пассажиров бесплатно - с экономической точки зрения было бы даже выгоднее. городская власть ставит крест на тысячах горожан и говорит крутитесь как хотите
Цитировать

Добавить комментарий