1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Крепкие хозяйственники руководят Кривым Рогом так, что при таких огромных суммах денег на закупку нового транспорта нет, хватает только на ремонт и зарплату транспортникам... А кто виной? Ну, конечно же, правительство Порошенко! – это со слов самих руководителей города...

Не знаю, почему вспомнилась фраза Ильфа и Петрова – «Заграница нам поможет!» Так в принципе повод есть... Только поможет заграница нам за наши же деньги, а не бескорыстно...
Заместитель мэра Кривого Рога Евгений УДОД продолжает путешествовать по Польше и завязывать контакты, знакомиться с сутью многих процессов. После переговорах о рейсах в аэропорт, Евгений УДОД добрался до троллейбусного депо в Польше.
В связи с этим заместитель мэра размышляет, что к чему:
- В 2016 году размер дотаций на электротранспорт составит по городу 200 млн. грн., а прогноз дотаций на 2017 г - уже 350 млн. грн. Причина проста - отсутствие в государственном бюджете статьи по финансированию дотаций льготникам и пенсионерам. Несмотря на это, мы не можем лишить социальной поддержки эти категории населения в такое трудное время, поэтому обязаны сохранить льготы и дотировать их через местный бюджет. Более того, мы сохранили самую низкую стоимость проезда в электротранспорте в Украине - полторы гривны, что сохраняет доступность этого транспорта для криворожан.
- Ведем работу над обновлением электротранспорта - в этом году капитально отремонтировано уже 8 троллейбусов, а до конца года на линии выйдут еще не менее 5 обновленных троллейбусов. В связи с вынужденными большими расходами местного бюджета в этой сфере выход один - приступить к оптимизации. Оптимизация по-криворожски - это замена транспорта (согласно программы мэра города Юрия Григорьевича Вилкула) и построение системы оптимальной системы маршрутов, обслуживания, сервиса, в том числе ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, wifi в салоне и т.д.
- Первые шаги уже предпринимаются!
1. Работа с экспертной группой из ЕС, которая проводила оптимизацию и построение функциональной модели для всего пассажирского транспорта Варшавы - автобусы (в том числе и гибридные, как у нас) и трамваи. Эксперты имеют статус партнёров министерства транспорта Польши.
2. Эксперты выполняют аудит, дают рекомендации (в том числе для применения директивы ЕС 1375 для пассажирских перевозок в городах).
3. Мы рассматриваем и принимаем решение.
- Уверен, у нас получится решить эту проблему, улучшить инфраструктуру, повысить безопасность и комфорт для пассажиров, - резюмирует Евгений УДОД...
В чем не приходится сомневаться, что на все эти подготовительные мероприятия выделят не один миллион гривен... А дальше – как карта ляжет...

Иннокентий РЕЙДЕР,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
На фото – так выглядят троллейбусы Варшавы...

Комментарии   

0 #1 жилец 1 подьезда 19.09.2016 16:23
нужно отменить дотации на льготный проезд пенсионерам. хочет город - пускай им доплату к пенсии выдаст но электротранспорт должен получать реальные деньги от реальных пассажиров а не толпы льготников. только так можно вбить в головы что ездить за картошкой дешевле на 5 копеек через весь город это неправильно. за все нужно платить
Цитировать

Добавить комментарий