1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В начале августа Анастасия Татарульева была назначена заместителем генерального директора по маркетингу и сбыту (Chief marketing officer, CMO) ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (АМКР). Недавно в корпоративной газете «Металлург» было опубликовано ее первое интервью в этой должности. Вот 9 основных тезисов, озвученных в интервью

100916 11

1. На данный момент основной продукцией, реализуемой АМКР являются арматура, катанка, заготовка и сортовой прокат — уголок, полоса, круг и квадрат.
2. Кроме внутреннего рынка, предприятие поставляет продукцию в более чем 50 стран в регионы СНГ, Африки, Ближнего Востока, Персидского Залива, Индии, Европы, а также стран Южной и Северной Америки. Требования на каждом из рынков разные, но мы отвечаем всем стандартам. Например, рынки Египта, Саудовской Аравии и ОАЭ потребляют исключительно арматуру без следов ржавчины — так называемую «голубую арматуру», поставки которой начались в 2013 году. На сегодняшний день отгружается около 60-80 тысяч тонн в месяц. Рынок Восточной Африки использует для перевозки транспорт длиной до 6 м, поэтому было установлено оборудование для гибки арматуры в 6-метровые пачки. Для рынка Израиля была инициирована поставка сортового проката на деревянных поддонах. Кроме того, предлагаются нестандартные длины для рынков Европы, двухтонная упаковка для Ближнего Востока.
3. За последние годы было разработано около 30 новых марок стали для катанки с дополнительной стоимостью как для внутреннего, так и для экспортных рынков. Установлены три новых компактора на проволочных станах, построена линия упаковки для полосы и уголка, внедрена упаковка арматуры сигнодной лентой и т.д.
4. Основным негативным фактором является избыток производственных мощностей в мире. На внешнем рынке, безусловно, мы имеем серьезную конкуренцию со стороны китайского производителя, на внутреннем СНГ — это конкуренция со стороны России. Также негативными для нас факторами являются повышение ставок на железнодорожные и автоперевозки, блокировка украинского транзита, введение тарифных методов и дополнительной сертификации.
5. Принципы работы команды службы маркетинга. Первый — это профессиональная равенство между всеми коллегами и функциями, так называемое «отсутствие иерархии важности должности». Следующий наш принцип — интеграция: каждый работает в своей области, но при этом все работают на единый результат. Четко работает и принцип ответственности: каждый понимает и несет ответственность перед собой и всей командой. Важно полностью сконцентрироваться на задании, не «разбрасываться», пытаясь сделать сразу много, лучше двигаться шаг за шагом.
6. Вознаграждение для лидера — видеть радость команды, которую она испытывает от достигнутого за день, месяц, квартал, год. Здесь очень важно задать мотивацию, и не всегда она должна быть материальной.
7. Мы очень тщательно мониторим потребности рынков, исследуем дополнительные свойства продукции, применяем дополнительные подходы и сервис для клиента. Внедряется ряд инициатив по улучшению сайта предприятия, проведению электронных торгов, принятию заказов и жалоб и пожеланий.
8. В современных динамичных условиях рынка мы не можем оставаться тем, кем были вчера, а тем более не вправе делать то, что делали вчера. Наша цель — быть на шаг впереди, поэтому мы выбираем стратегию изменений. Изменения — это жизнь.
9. Если ты увлечен любимым делом, то возникает дополнительная энергия, которая помогает восстановиться. В моем случае — то, чем я занимаюсь, это и есть мой жизненный поток энергии.

Подготовил к публикации
Иннокентий РЕЙДЕР,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий