1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

15 июля 2016 года в салоне маршрутки в Кривом Роге разгорелся нешуточный конфликт.
У сайта Весь Кривой Рог только один вопрос – может ли Отдел Транспорта и Связи влиять на таких водителей?

160716 10

Редакции не нужно даже писать материал, обо всем очень профессионально написала на ФБ-страничке пассажирка того рейса, Ирина ПАСТУШЕНКО:
- Вечером ехали с ребенком с Дружбы домой. Сели в белый Мерседес-Спринтер, маршрут № 205, номер АЕ 6119 НС.
Проехали первый мост после Кокчетавской, и слышу – «молодой человек, может, Вы перестанете за рулем в вайбере общаться?» - сделала замечание девушка, которая стояла с ребенком аккурат позади водителя. Ну, с этого и началось:
- Будьте добры, уберите телефон, в машине полно людей.
- Он вам мешает?
- Я с ребенком еду, а вы создаете потенциально аварийную ситуацию, продолжая набирать на телефоне на скорости под 70!
- Водитель! Вы людей везете, одной рукой рулите, второй набираете текст в телефоне. Уберите телефон!
- Уберите телефон и извинитесь!
- Та успокойтесь, все нормально...
- Что нормально?! Телефон уберите!
- Не уберу, он никому не мешает...
После этого уже подключился мужчина, который уступил нам место, и еще человек пять. Реально, все это время водитель продолжал отвечать кому-то в вайбере на телефоне, не отрываясь от руля. На улице темно. Едем с горки. Люди начинают возмущаться и нервничать - ноль эмоций.
Спрашиваю - а как его начальство смотрит на то, что их сотрудник так выполняет свою работу, можно жаловаться?
Мне ответили - да не вопрос, жалуйтесь, куда хотите.
В итоге кто-то из пассажиров сказал, что не готов рисковать своей жизнью и попросил остановиться и вернуть деньги за проезд. Нас вышло семеро взрослых и двое детей, не доезжая до «кольца Косиора» метров 40.
Машину с номерами сфотографировали.
Люди возмущались, один позвонил в полицию. С этим тоже казус вышел.
Один из пассажиров звонит на 102, объясняет ситуацию, его просят подождать 10 минут. Все стоят, не расходятся, каждый полон решимости не пустить ситуацию на самотек. Проходит время, и еще 10-20 минут. Повторный звонок, опять ничего.
Проезжает мимо экипаж полиции, не подъезжая к обочине дороги, притормаживает и справляется - все ли у нас в порядке? Кто-то из людей встречно спрашивает - "а вы по звонку из-за 205-й маршрутки?" На что полицейские отвечают - "нет", и уезжают восвояси...
После этого одна из женщин звонит диспетчеру в исполком, заново объясняет ситуацию и справляется - куда лучше направить жалобу по поводу водителя. Как выяснилось - в транспортный отдел горисполкома. Еще через какое-то время, когда половина пассажиров пошла к остановке ждать следующий транспорт, проехал еще один экипаж, тоже не остановился.
Самое интересное, - люди уже раззадорились, обменялись телефонами и договорились в случае надобности подтвердить слова друг друга и подписать жалобу. Просто потому, что да - пока ведь не произошло аварии. Никто не погиб. Вот только если бы не дай бог, то уже было бы неважно - накажут водителя или нет.
В нашем городе ни недели не обходится без страшных дтп, в половине из которых фигурируют маршрутки, и мне бы не хотелось был участником одной из них.
И очень интересно - имеет ли смысл обращаться в полицию пост-фактум?

Подготовил к публикации
Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото – Ирина ПАСТУШЕНКО

Комментарии   

0 #4 Константин 02.08.2018 08:19
Уважаемые криворожане, хочу также отметить даного водителя как ярого ненавистника участников боевых действий с удостоверениями (УБД). Каждый раз спрашивает при виде удостоверения: "Что это такое?!!", - и при любом ответе на повышенном тоне начинает переходить на "ты", всячески провоцируя скандал. В ту же поездку пенсионерку-льготницу провез на 1 остановку дальше заказанной (заказ остановки был вполне слышим). Забывал отдавать сдачу другим пассажирам.
Цитировать
0 #3 В.Недовольный 30.08.2016 12:06
Цитирую Наталія:
Зачем мы вообще кормим этот транспортный отдел? НИЧЕГО они не делают!

Ну да, не делают. А дань собирать с перевозчиков? Они потому и не реагируют на жалобы, что от перевозчиков они кормятся жирнее.
Цитировать
0 #2 Ольга 30.08.2016 11:27
У нас тоже произошел казус на маршрутке № 323, номерной знак АЕ 7663 ВА, белый спринтер, 28.08.2016г. Ехали из города в 19.45. Водитель курил в салоне. Мы были с ребенком 5 лет. Сделали замечание, на что водитель ответил, что он и так не курил пол дня. Сигарету он так и не выбросил, продолжая путь с пассажирами в салоне, не реагируя на замечания и улыбаясь. Нам пришлось выйти, так как ребенок асматик и начал кашлять. И вот поздним вечером стояли еще 40 минут, дожидаять следующую маршрутку, т.к. на СевГОК только одно направление. А ведь есть закон о запрете курения в общественных местах. Почему у нас позволительно водителям маршруток вести себя так, вроди мы к ним домой пришли. Ведь мы платим за проезд и не мало. Когда же будет порядок и нормальное отношение к пассажирам??? Хотелось бы узнать, как среагировало руководство и как наказан водитель 232 маршрута за наглое поведение и нарушение закона.
Цитировать
0 #1 Наталія 18.07.2016 13:46
Я в транспортный отдел несколько раз письменно с жалобами обращалась по поводу маршрутчиков (на 107-м маршруте мне вообще 2 раза ребенка дверью чуть не покалечили!) Получала нелепые отписки. Зачем мы вообще кормим этот транспортный отдел? НИЧЕГО они не делают!
Цитировать

Добавить комментарий