Зелена планета
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

ООО «Севертранс» обратился в горисполком Кривого Рога с просьбой исключить из маршрутной сети такие маршруты №№202, 282, 108, 376

230616 6

230616 7

230616 8

№202 «Восточный -3 - ул. Мистецька (Землячки)»,
дублирование маршрутами №№15, 210, троллейбусом №24 (на дизельном генераторе).
№282 «ул. Тухачевского (173 квартал) - пл. Освобождения»,
дублируется маршрутами №№ 211, 214, 228, 240 и тролл. №23.
№376 «микрорайон 5-й Заречный - ст. Кривой Рог (Червоная)»,
дублируется маршрутами №№236 и 372.
При этом, на заседании рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети представитель «Севертранса» Олег Иванов высказал предложение, кроме указанных, исключить из маршрутной сети также и маршрут №108 «ул. Электроники - гипермаркет «Эпицентр», ничего не предложив взамен этого маршрута.
Напомним, Андрей Заславский предлагал вместо «мертвого» 108-го маршрута создать новую версию маршрута: от «Эпицентра» - через 95-й квартал, Дзержинку на НКГОК.
Однако на рабочей группе, при пассивном содействии горисполкома, перевозчики чуть ли не единогласно проголосовали исключить из маршрутной сети 108-й маршрут, и не предложить, вместо него, абсолютно ничего другого.
Получается, теперь ни к супермаркету «Эпицентр», ни ко второй конечной бывшего 108-го маршрута - «ул. Электроники», которая расположена в районе сельского военкомата Криворожского района, в конце проспекта Маркса, дальше, чем УВД города, откуда к площади Освобождения более 1200 метров пешего хода... нельзя будет абсолютно ничем добраться!
Вот маршрут №282 как раз и логично было бы, вместо закрытия, продлить по проспекту Маркса (теперь Почтовому) к улице Электроники!
Тем более, что у 282-го, как и 243-го маршрутов, есть «свой» стабильный пассажиропоток: утром на 173-м и Юбилейной довольно проблематично поместиться в проезжающие мимо проходящие «маршрутки», и именно в 282 и 243 пассажиры могут сесть цивилизованно, сидя, без превышения пассажироемкости «маршруток»...
Точно так же, и с закрытием 376-го маршрута с Червоной. Да, он дублируется 236-м (который едет с 1-го участка). Но... Какие «маршрутки» работают сейчас на 236-м?
«Спринтеры» и «Дельфины» вместимостью 18 пассажиров!
Получается, загрузив сиденья с первого участка, куда прикажете садиться пассажирам с Червоной? На «второй этаж»?
Конечно, мы понимаем, что существуют планы на осень перевести маршрут №372 на автобусы большой вместимости, а 236-й - на автобусы среднего класса.
Да, это планы. Да, это наши чаяния и надежды.
Но сейчас-то 372-го вообще нет, на 236-м - "Спринтеры"!
Получается, надо сначала вывести на маршрут более просторный подвижной состав, и только после этого убирать вспомогательные маршруты!
Никак не наоборот.
Но кому было об этом говорить на «рабочей группе»?
Перевозчикам?
Для которых принципиально важно как раз ПРЕВЫСИТЬ предельную пассажироемкость своего автобуса, и забрать побольше стоячих, хоть и на крышу?
Получается, маршруты №№ 202, 282, 108 и 376 уходят в небытие...

Андрей ЗАСЛАВСКИЙ,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Додати коментар


✅ Рейтинг українських казино онлайн з ліцензією КРАІЛ. Найкращі бонуси та фриспіни для нових гравців!