1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Поселок Беляево в Кривом Роге – это забытый Жовтневым районом Жовтневый район! - именно так охарактеризовали отношение к своему поселку его жители, которые пришли прямо на заседание рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети Кривого Рога

180616 4

Поселок находится всего в двух километрах от дороги, связывающей Заречный и Коломойцево, но на Беляево не поворачивает и не заезжает абсолютно никакой общественный транспорт Кривого Рога!
При том, что администратитвно этот поселок относится к Покровскому (ранее, Жовтневому) району Кривого Рога. Как такое может быть в центре Европы? Почему властям и города и района, как говорится, "по боку" проблемы жителей из поселка Беляево?
Впрочем, удивляться такому подходу мы, наверное, уже не станем... «Рабочая группа» на 80% состоит из самих же автоперевозчиков и их профсоюзов и ассоциаций.
- Мы туда, возможно, съездим, и, возможно, введем оттуда один рейс - утром, - решили перевозчики, при пассивном участии транспортного отдела.
Вот и все транспортное обеспечение поселка...
И это при том, что, даже в научно обоснованном проекте маршрутной сети Кривого Рога, разработанной в КНУ два года назад, на Беляево был запланирован ПОСТОЯННЫЙ, РЕГУЛЯРНЫЙ маршрут городского транспорта.
Теперь же, прямо в глаза жителям, перевозчики заявили, что ездить туда они не собираются, т.к. из поселка Беляево невозможно вывезти полный салон «маршрутки»...
А кто сказал, уважаемые перевозчики, что с конечной нужно обязательно вывезти полный салон? И как, в таком случае, люди будут заходить в маршрутку на всех последующих остановках?
Особенно, если учесть, что в городе работают преимущественно «Спринтеры», в салонах которых перевозка стоячих пассажиров запрещена!
Маршрут должен следовать до максимально отдаленной точки, к которой есть потребность в транспортном обеспечении. А пассажиры могут заполнять салон постепенно, начиная от конечной, вплоть до середины маршрута.
И, если пустить к поселку Беляево несколько рейсов, например, маршрута №32 «Роковатая – Электрозаводская», то, даже если на поселке салон будет загружен всего на 25 - 30 %, на скоростном пассажиры добавятся, а на торговом центре Заречного заполнят все имеющиеся сидячие места!
Но... Кому было это рассказывать на «рабочей группе»?
Если бы она состояла из числа научных сотрудников, транспортных аналитиков и экспертов, они бы понимали и поддерживали такого рода предложения с полуслова!
Но, когда там собрались хозяева «маршруток», которые пришли в горисполком только лишь для того, чтобы отказать людям в продлении и видоизменении маршрутов...
О чем можно говорить дальше?
Беляево будет, как и прежде, ходить пешком.
Точно так же, как и учащиеся профтехучилища в районе ШПФ, директор которого также лично пришла на «рабочую группу», и просила продлить к училищу, хотя бы на несколько отправлений в «рабочую перевозку», один из маршрутов от КЦРЗ или от Индустриального (всего на 2 километра к ШПФ)...
Состояние дороги не дает возможности подъехать к ШПФ.
При этом все дружно забыли, что можно подъехать к этому месту и по объездной дороге, на которой состояние дорожного покрытия в разы лучше!
Точно так же, продолжат пешеходное движение к площади Освобождения и студенты авиаколледжа, и жители Смычки, и работники трех заводов, расположенных в том районе.
От площади Освобождения СРАЗУ ЧЕТЫРЕ (!) МАРШРУТА отправляются в сторону Заречного (от одной и той же конечной точки!), но вот продлить хотя бы один из них к Авиаколледжу перевозчики не хотят из принципа!
Чтобы поддержать перевозчиков, сотрудница отдела транспорта Валентина Залужная даже заявила, что она ранее тоже училась в Авиаколледже, и добираясь туда с Заречного, безропотно ехала скоростным к Соцгороду и пересаживалась там на маршрутку №279.
Да, она пересаживалась, не возмущалась и терпела молча.
Но, извините, так называемая "рабочая группа" собралась не для того, чтобы криворожане и дальше терпели, страдали, платили дважды и трижды или ходили пешком!
Отдел транспорта только лишь пассивно поддерживал мнения представителей маршрутного бизнеса, абсолютно не желая хоть как-то решать проблемы жителей, лишенных транспортного обеспечения...

Андрей ЗАСЛАВСКИЙ,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий