1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Хорошо известный в Кривом Роге Дмитрий Степанюк, некогда председатель Металлургического райсовета, продолжает рассказывать, как аварийные службы «Днепроблэнерго» реагируют на жалобы неравнодушных граждан...

100616 25

Вчерашний пост – о сути проблемы – читайте ЗДЕСЬ...

Дмитрий СТЕПАНЮК:
Молодцы. Прореагировали быстро. Приехали. Подрезали деревья. Восстановили порыв...
Казалось бы хорошо...
Однако! Из трех фаз подключили только две - А и С. На фазе В напряжения нет.
Есть дома, которые запитаны от этой фазы. Они без напряжения.
Позвонил 10 июня 2016 года в 21.52.53 на разрекламированый как «благо» телефон диспечерской службы ДЭТЕК 0-800-301-220.
Прослушал игру музыки и сообщение, что нет свободного оператора, чтоб перезвонил позже...
Перезвонил на этот же телефон в 22.42.48. Опять та же музыка.
Вот такая реформа. Раньше потребитель услуг мог позвонить оператору в городе на пл. Освобождения, а сейчас приходится слушать музыку ДЭТЕК из Днепра вместо решения вопроса. Даже заявку нельзя подать.
Бардак, а не управление услугами для потребителей.
Даю материал, с которым я столкнулся лично, как потребитель, надо полагать, что с улучшением облуживания от ДЭТЕК!?

Подготовил к публикации
Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий