1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Напомним, только в этом году мэрия собирается выделить на модернизацию международного аэропорта Кривого Рога более 50 миллионов гривен. Сайт Весь Кривой Рог не оставляет попыток разобраться – это по-хозяйски или нет?

150416 10

Патриотизм дело хорошее, и мы понимаем гордость мэра Кривого Рога, который при случае может заявить, что не каждый город Украины может похвастаться таким стратегическим объектом.
Давайте пустимся в абстрактные размышления. С точки зрения инвестора, аэропорт Кривого Рога – это перспективное вложение капитала или явная промашка?
Итак, в чем заключается хозяйственная деятельность КП «Международный аэропорт Кривой Рог» на сегодняшний день?
В расписании предприятия нет ни одного регулярного рейса на сегодняшний день. Последний регулярный рейс на Москву отменили два года назад – по причине соответственного решения Кабмина.
Вот что рассказывает о своей работе директор аэропорта Игорь Лашин:
- Регулярных рейсов сегодня нет. Это было 2 года назад – летали на Москву и Киев. По итогам 2015 года совершали до 70 чартерных рейсов. Но вопрос не в чартерах, которые приносят копеечную прибыль. Мы хотим получать прибыль с ремонта ИЛ-76, которые прилетают к нам со всего света. Например, из Африки и Анголы, как сейчас на ремонты. Для понимания: один ремонт ИЛ-76 приносит прибыль как 25-30 чартерных рейсов...
Конец цитаты...
А теперь подробное разъяснение от директора:
- Ремонты самолетов производит не сам аэропорт. На нашей базе вот уже 5 лет ремонтирует самолеты киевское предприятие. Мы получаем деньги за аренду...
Как подсказывают специалисты, в Украине ремонтов самолетов ИЛ-76 проводится только в двух точках на карте - в Кривом Роге и Белой Церкви.
Теперь спрашивается – рационально ли тратить миллионы для того, чтобы взлетная полоса принимала борты, подлежащие ремонту? А если ремонтное предприятие найдет более выгодный вариант и переедет на другую площадку в Украине? Если сам директор признает, что особых транспортных перспектив нет...
Для понимания – ИЛ-76 с хорошим пилотом сядет и в поле, для его захода на посадку не требуется взлетно-посадочное оборудование стоимостью в 50 миллионов гривен, которое планируют устанавливать в нашем аэропорту...

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

 

И вот новая информация - мэрия пытается придать солидность своим намерениям... Из материала абсолютно не понятно, какие перспективы могут появиться у аэропорта...

150416 14

Перспективы возрождения авиаперевозок из Международного аэропорта «Кривой Рог» стали главной темой недавнего диалога между мэрией и почетной делегацией. В Кривом Роге побывали президент Ассоциации «Аэропорты Украины» Петр Липовенко и председатель комитета Ассоциации по стратегическому развитию и международным отношениям Евгений Трескунов.
Они ознакомились с состоянием объектов аэропорта, его текущими направлениями деятельности и потребностями, без удовлетворения которых аэропорт не может развиваться, и встретились с трудовым коллективом предприятия.
По результатам своего визита руководство Ассоциации совместно с директором аэропорта Игорем Лашиным провели брифинг при участии представителей ГП «Украэрорух», а также таможенного и пограничного постов в аэропорту. На встрече были отмечены профессиональные качества коллектива и необходимость получения им новых знаний и внедрение современных технологий для реализации авиационного потенциала аэропорта.
Вместе с тем в Ассоциации выразили благодарность руководству Кривого Рога за активное участие и содержание функциональной пригодности и международного статуса аэропорта, несмотря на все политико-экономические обстоятельства в стране. Делегация предоставила свои рекомендации относительно первоочередных организационных мероприятий и минимальных капиталовложений, необходимых уже сегодня для повышения привлекательности аэропорта как для современных авиакомпаний, так и для потенциальных авиапассажиров этого важного промышленного региона.

Добавить комментарий