Специалисты контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго прошли обучение у тренеров одного из крупнейших операторов мобильной связи. Компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра - 0-800-500-444.
- Контакт-центру ДТЭК Днепрооблэнерго чуть больше 2 лет. Работу начинали 10 операторов, сейчас здесь трудятся 60, в планах - увеличение штата, - рассказывает руководитель департамента по продажам дирекции по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго Вячеслав Коханов. - За время существования контакт-центра, с декабря 2013 года, сотрудники компании обработали более 2,7 млн. звонков и электронных обращений. Благодаря применению современных ИT-решений, операторы горячей линии сейчас принимают в сутки около 2500 звонков. Благодаря обучению, изменениям механизмов работы мы ставим себе задачу - отвечать на 4500 звонков наших клиентов. Ведь потребность в информации от энергокомпании огромная...
Изменения помогут компании эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.
Пресс-служба Днепропетровского облэнерго
Коментарі
Стрічка RSS коментарів цього запису