1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Мы уже не раз писали о том, как это глупо – заниматься капитальным ремонтом морально устаревших троллейбусов, которые выпущены в 80-х годах прошлого века. Мы задавали вопрос – почему для Кривого Рога не закупаются новые современные львовские троллейбусы? И вот – еще один аргумент в нашу пользу...

602 10

602 11

Снова нам помогает знаток транспортных проблем Кривого Рога, активист Андрей Заславский. По его информации, капитально отремонтированный троллейбус, который рекламировал на своей страничке в ФБ заместитель мэра Александр Катриченко, который выпускал на маршрут «сам» Юрий Вилкул (смотри фото 1), вот уже неделю... стоит в депо на ремонте!
После поломки образца капитальных ремонтов в Кривом Роге, - борта №651 (смотри фото 2), на маршруте №17 вместо обещанных двух машин работает всего одна. А значит, пассажирам приходится ждать его вдвое дольше...
Андрей Заславский напоминает, что еще до капремонта, год назад, этот злосчастный троллейбус №651 также сломался. Тогда полетела китайская электроника. Пока получили новую, пока меняли – незаметно прошло три месяца...
Также Андрей Заславский считает, что ситуация с троллейбусами в северной части Кривого Рога – катастрофическая. По маршруту №3 4 февраля работал всего один троллейбус. Из депо СевГОКа на 4 маршрута регулярно выезжает всего 10 машин. Многие пассажиры вынуждены выбирать маршрутное такси, чтобы успеть по своим делам вовремя. А власти города упорно продвигают капитальные ремонты электротранспорта, и упорно не хотят обновлять его новыми машинами...

Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий