1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Письма счастья» от ПАО «Криворожгаз» заполонили город. Абонентские службы работают в интенсивном режиме

302 20

После поучения так называемых «писем счастья» от ПАО «Криворожгаз», почти в каждом из которых было уведомление о невесть откуда появившихся долгах за потребленный газ, криворожане резко бросились «выяснять отношения» в абонентские службы предприятия.
Как пояснили сотрудники абонентского отдела Терновского района, сейчас ежедневно к ним за перерасчетом и заключением договоров обращаются около трехсот абонентов. Чаще всего возникшие проблемы решаются на месте. Недоразумения с долгами, как правило, связаны с несвоевременной передачей показаний приборов учета. В этом случае начисления производятся по нормам потребления и корректируются при поступлении показаний счетчика.
Поскольку сейчас нет разделения тарифов на категории, проверка показателей счетчиков контролерами проводится всего два раза в год. Так что причин для паники нет. А чтобы вопросов было меньше, важно своевременно передать показания. Сделать это можно через систему «Новаком» с 1 по 5-ое число каждого месяца, через «Личный кабинет», зарегистрировавшись на сайте kr.104.ua, отправив уведомление с указанием личного счета и адреса на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или указав показания счетчика на 1 число в платежном документе.

Дарья АРСЛАНОВА,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий