1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

И снова информация от знакока транспорта Кривого Рога, активиста и общественного деятеля Андрея Заславского. Оказывается, изменение затрат на 10% в любую сторону - как повышения, так и снижения, является поводом для пересмотра тарифа на проезд

0801 2

Как сообщает Андрей Заславский, в тарифе 5 гривен заложена стоимость дизельного топлива в 21.5 грн/литр. Сейчас, фактически, стоимость дизтоплива 16.5 грн/литр, а перевозчики фактически покупают оптом по 14.5 гривен! То есть ена топливо тратится на 30% меньше... И вот что думает по этому поводу Андрей Заславский:

...ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ для пересмотра тарифа в сторону его уменьшения - это изменение затрат перевозчиков более, чем на 10%. А стоимость дизельного топлива, по сравнению с июнем 2015 года изменилась (уменьшилась) на 25%! (в расчет тарифа было заложено 21,5 грн., сейчас на заправках - 16,5 грн., на "Сан-оил" - 15,4 грн., а перевозчики покупают по оптовой цене - 14,5 грн.)
Из этого следует, что уважаемый горисполком, если бы он не представлял единое целое с "Севертрансом" и работал В ИНТЕРЕСАХ КРИВОРОЖАН, давно уже имеет основания для пересмотра тарифа на проезд в сторону его уменьшения.
Даже, если бы и не было этого иска Юрия Валерьевича! И даже, если бы Юрий Валерьевич не выиграл два суда подряд!...

А мы снова напоминаем анономную информацию самих водителей маршруток - если убрать с их шеи пиявок-чиновников и чисто фиктивные структуры по "осмотру" водителей и машин, то этот животрепещущий вопрос может быть моментально решен...

 Комментирует депутат горсовета Наталия Шишка

В марте 2015 г. были внесены изменения в постановление Кабмина №1548 "Про встановлення повноважень органів виконавчої влади та виконавчих органів міської ради відносно регулюваня цін/тарифів" - оттуда действительно исключены пункты о наделении Львовского и Криворожского горсоветов полномочием устанавливать тарифы на перевозки городским пассажирским транспортом. Но это ничего не меняет для "Севетранса". Есть куча других нормативных документов, согласно которым он должен рассчитать тариф согласно Методике, утверждённой приказом Минтранса, обосновать все свои расходы, подать это на рассмотрение управления экономики. А дальше очень кстати вспомнить слова о договорных отношениях между заказчиком и перевозчиками. Так вот заказчик - горисполком. И возить людей Севертранс может не по тому тарифу, который он сам установит, а по тому, который рассчитал в соответствии с Методикой, по которому доказал обоснованность затрат и по которому горисполком подписал с ним договор, предварительно посоветовавшись со всеми заинтересованными сторонами, включая членов территориальной громады. .

Илья ПЕТРЯК,

специально для рубрики

Новости Кривого Рога

сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий