1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Сайт "Кривой Рог Лайф", по видимому, решил дать ответ сайту "Весь Кривой Рог" на нашу статью о новых электробусах Львовского производства и доказать, что капремонт - это лучше чем покупка...

2512 33

5 2512

Для начала текст заметки без купюр...

Знакомый многим анекдот из разряда черного юмора – «Врач сказа в морг, значит в морг» – в случае с криворожским электротранспортом принял другой оборот. Так, изрядно истрепанные и выработанные троллейбусы реанимируют. Это экономически выгодно в соотношении с покупкой нового троллейбусного вагона – утверждают в горисполкоме и КП «Городской троллейбус». В подтверждение следующие цифры: новенький троллейбус стоит в среднем 4,5 миллиона гривен, капитальный ремонт 1 вагона троллейбуса – 700 тысяч гривен. Капремонт троллейбусов производят на технической базе КП «Городской троллейбус». Всего за 2,5 лет, с момента начала действия такой реанимационной помощи троллейбусам, капитально отремонтировано 20 троллейбусов. Все они на линии и ежедневно перевозят тысячи пассажиров. На 2016 год под реконструкцию старых-новых вагонов подвижного состава электротранспорта (троллейбусов и трамваев) в городском бюджете заложена сумма в размере 17 миллионов гривен.

А теперь размышления по-поводу... А где же цифры - сколько лет проходит НОВЫЙ троллейбус без ремонтов, и как часто ломаются капитально отремонтированные троллейбусы? В сетях сами же ремонтники троллейбусного и трамвайного депо часто жалуются, что очень часто приходится им ремонтировать допотопную рухлядь... Далее нужно было бы привести технические характеристики НОВОГО троллейбуса и старого - например, удобства для инвалидов, которые называются "НИЗКОПОЛЬНЫЙ ВХОД", а также скорость передвижения и комфорт...

Хотя о чем мы рассуждаем? Ведь цель размещенной на Лайфе статьи - не докопаться до правды... А показать власть Кривого Рога в положительном свете - мол, считают каждую копейку народного бюджета... А если на самом взять калькулятор, то выгода однозначна - лучше ЧЕТЫРЕ новых машины, чем бесконечный капремонт морально и технически устаревшего электротранспорта...

Юрий ПОТУПЧИК,

специально для рубрики

Новости Кривого Рога

сайта Весь Кривой Рог

Первые комментарии вне нашего ресурса - чтобы нас не обвиняли в подтасовке фактов...

наталія філімоненкова а это лучше у автолюбителей спросить, что они предпочтут - четыре вроде и капитально отремонтированных, но, тем не менее нуждающихся в постоянных ремонтах авто или одну машину из салона по стоимости четырех "раритетов" вместе взятых. тут, на мой взгляд, скупой платит дважды.
Нравится · Ответить · 1 · 34 мин.

Тарас Грузін "... глупьій триждьі, а лох постоянно"
Нравится · Ответить · 1 · 31 мин.


Люда Мила это истина скупой платит дважды
Нравится · Ответить · 18 мин.

Владимир Крамаренко Лучше пусть напишут кто отремонтирует и из чего делают ремонт, Спросите в потом будете говорить старый или все же новый
Нравится · Ответить · 11 мин.

Сергей Балабанов Владимир, какому сайту это писать? Ваше мнение какое - ремонтировать или покупать?
Нравится · Ответить · 10 мин.

Владимир Крамаренко Нужно брать качественный а не опираться только на то что это Украинское
Нравится · Ответить · 7 мин.

Виталий Брызгалов Смету надо смотреть. Если современный привод асинхронный ставить то они надежные. Вопрос цены и квалификации спецов. А в новом вопрос цены и откатов.
Нравится · Ответить · 1 · 5 мин.

Антон Егоров отремонтированные - хлам.... расползаются на глазах! материалы - не терпят никакой критики..........((((

Vladimir Averin смысл ремонтировать? они там простые как двери те троллейбусы, но в них нет ничего для пассажиров, вообще ничего - сиденья уродские, пандусов для инвалидов нет, ручки - черт-те-что, обогреватели шумят как вертолеты, системы пожаротушения нет, кондиционера на лето нет, нормального управления скоростью нет, только рывки и скачки, подвеска - это вообще один сплошной пипец.... короче, постсоветские троллейбусы - это что угодно, но не человеческий транспорт

Добавить комментарий