1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Как сообщал ранее Весь Кривой Рог, Госаудитслужбой при поддержке Государственной фискальной службы Украины и вместе с привлеченными представителями других органов власти, в частности, Гоструда, Госэкоинспекции, Фонда государственного имущества Украины, Госгеокадастра, Госпродпотребслужбы велся аудит Криворожского городского территориального общества

131121 21 min

Аудит длился с мая 2021 года и проводился согласно Плану проведения мероприятий государственного финансового контроля Госаудитслужбы Украины на ІІ квартал 2021 года за период с 01 января 2018 г. по 31 марта 2021 г.

12 ноября 2021 года на официальном сайте ведомства опубликован обширный отчет о проверке.

В рамках указанного аудита проведено 7 ревизий финансово-хозяйственной деятельности, среди которых:

- ревизия бюджета Криворожской городской территориальной громады Днепропетровской области (бюджет города Кривого Рога Днепропетровской области),

- Департамента финансов исполкома Криворожского городского совета,
- коммунального предприятия тепловых сетей «Криворожтеплосеть»,

- Департамента образования и науки исполкома Криворожского городского совета,
- Департамента развития инфраструктуры города исполкома Криворожского городского совета,

- Исполнительного комитета Криворожского городского совета,
- Управления здравоохранения исполкома Криворожского городского совета.

Контрольными мерами выявлен ряд недостатков и нарушений на сумму более 27 млрд гривен.

По результатам проверки состояния выполнения расходной части бюджета города, отдельных учреждений, предприятий и организаций установлено нарушений, повлекших потери, на общую сумму 3. 3377 млрд. грн, из них:

- осуществление расходов на строительство/капитальный ремонт при отсутствии разрешительной документации и в нарушение государственных строительных норм – 188,5 млн. грн;

- оплаты строительных и ремонтных работ, выполнение которых документально не подтверждено, что повлекло за собой безосновательную оплату средств – 678,6 млн. грн;

- приобретение товаров, работ, услуг по завышенным ценам – 150,6 млн. грн;
- завышение стоимости выполненных работ и услуг – 53,7 млн. грн;
- завышение физических объемов работ – 17,7 млн. грн;

- неприменение и не взыскание с подрядных организаций штрафных санкций в связи с проведением некачественных работ и из-за несвоевременного выполнения договоров – 264,8 млн грн;

- нарушение Закона «О теплоснабжении» и постановления Кабинета Министров Украины от 18 июня 2014 г. № 217 сделало невозможным проведение обязательных платежей и привело к неперечислению в полном объеме средств к поставщикам природного газа со специальными обязанностями, на специальные счета, открытые теплогенерирующими организациями, на сумму 1.422 млрд. грн и привело к уплате штрафных санкций в объеме 357,2 млн. грн;

- не обеспечено получение и оприходование материалов – 26,3 млн. грн;
- взяты обязательства сверх предусмотренных объемов соответствующих бюджетных ассигнований – 165,4 млн. грн;
- покрытие расходов посторонних юридических лиц – 12,6 млн гривен.

По результатам проверки состояния выполнения доходной части бюджета города установлены нарушения и недостатки, которые привели к недополучению доходов, безвозвратной потере средств, упущенных выгод, выявлены дополнительные резервы на общую сумму 13 млрд. грн.

Результаты мониторингов и проверок закупок засвидетельствовали нарушение законодательства на общую сумму 1.567 млрд. гривен (75% от охваченных мониторингом и проверками процедур закупок).

Во время проведения контрольных мероприятий установлено нарушение земельного законодательства на общую сумму 1.7496 млрд. гривен, выявлены факты самовольного занятия земельных участков юридическими и физическими лицами, использование их не по целевому назначению.

Установлены факты нарушения законодательства, из-за которых жители территориального общества лишены возможности получать качественные социальные услуги.

Кроме того, установлены факты относительно необеспечения соблюдения натуральных норм питания детей в дошкольных учебных заведениях, учащихся в общеобразовательных учебных заведениях и больных в учреждениях здравоохранения, и не выполнение нормативов обеспеченности медикаментами и мягким инвентарем на общую сумму 282,3 млн. гривен.

При формировании городского бюджета в нарушение требования части 4 статьи 77 Бюджетного кодекса Украины не обеспечено в полном объеме потребность в средствах на оплату труда с начислениями работников бюджетной сферы – около 300 млн гривен.

Несмотря на необеспеченность на уровне 0,6 млрд. грн в расходах на оплату труда и других защищенных расходах в учебных заведениях, здравоохранении и других учреждениях бюджетной сферы, 1,5 млрд. грн бюджетных средств было направлено на предоставление финансовой поддержки коммунальным предприятиям, которые не соответствовали критериям получателей бюджетных средств, определенных п. 9 Порядка №228, а именно убыточная деятельность указанных коммунальных предприятий в 2016-2021 годах противоречит критерию неубыточной деятельности за последние два года.

По результатам проведенного аудита Криворожского городского территориального общества предоставлены предложения, направленные на решение проблемных вопросов, выявленных во время контрольного мероприятия.

Материалы указанных аудита и ревизий переданы в правоохранительные органы.

Также читайте - Убытки бюджета города на 1.2 млрд. грн. в мэрии Кривого Рога не афишируют

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Комментарии   

+4 #2 Владимир 14.11.2021 11:02
Хорошо ,провели аудит ,кого посадят ,или кто будет сидеть?
Цитировать
+10 #1 Егор 13.11.2021 22:08
(По результатам проведенного аудита Криворожского городского территориального общества предоставлены предложения)- должно быть только одно предложение-тюрьма.
Цитировать

Добавить комментарий