1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Недавно приобретенная гордость «Укрзалізниці», американский тепловоз General Electric ТЭ33АС, во главе товарного состава общим весом 3768 тонн, забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря

080119 16 min

Как сообщил бывший замминистра транспорта и инфраструктуры, советник главы «Укравтодора» Александр Кава, ссылаясь на отчет «Укртрансбезопасности» от 3 января 2019 года, на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с составом весом всего лишь 3768 тонн, забуксовал распиаренный американский локомотив.
Пришлось подгонять на помощь старенький 2ТЭ116, произведенный 37 лет отечественным Лугансктепловозом.
В настоящее время патриархи железных дорог Украины, тепловозы 2ТЭ116 на этом участке водят составы весом до 4500 тонн. А когда были новыми, и еще не исчерпали свой ресурс, легко справлялись с весом до 6000 тонн.

080119 17 min

Александр КАВА:
Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС
Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.
Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо...

Юлия ЛАПОЧКИНА,
специально для рубрики
Новости Украины
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий