1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.50 (1 Vote)

После того, как Вся Украина обсуждала «ручных» крыс, которых кормят посетители сквера «Аллея 200-т каштанов» у стен мэрии Кривого Рога, бросился в глаза биг-борд, расположенный возле Фокстрота на Соцгороде, как раз рядом с дорожкой, ведущей к горисполкому

В рекламном шедевре – лица участников гурту «Друга Ріка»...
И занимательный текст:
З ПРЕЗЕРВАТИВОМ – ЯК ПО НОТАХ
ДОбрий
РЕгулярний секс з
МІнімальним ризиком
Не дай СНІДу шанс!
0-800-500-451 – Загальнонаціональна гаряча лінія з питань ВІл/СНІД та туберкульозу

К рекламе можно относиться по-разному... Особенно к тому аспекту, что первую строку видно хорошо, а остальные - не очень...
Часто бывает такое ощущение, что рекламные тексты составляют извращенцы и сексуально озабоченные индивидуумы, которые хотят при всяком удобном случае шокировать общественность...
Интересно, контролируют ли в мэрии Кривого Рога соответствие внешней рекламы на улицах города критериям морали? А главное, случайно ли выбрано это место? Или это намек для чиновников, который мы так и не поняли? Ведь более уместно было разместить рекламу возле вуза или ночного клуба, где молодежи гораздо больше...

Чего стоила только реклама колбасы «30-сантиметровый»... - И ее "отгадка" - Где купить 30-сантиметровую колбасу, «мечту домохозяйки» в Кривом Роге?

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить