1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Как сообщает эксперт в области транспорта Кривого Рога Андрей ЗАСЛАВСКИЙ, в нашем городе может стать на одно троллейбусное депо меньше...

троллейбусное депо в Кривом Роге

Показывает ли это тот факт, что автопарк троллейбусов увеличиваться в ближайшее время не будет? Говорит ли о том, что бюджетные деньги никто не считает – ведь в таком длинном городе троллейбусы будут возвращаться в одно депо, что скажется на износе транспорта и потреблении электроэнергии?
Как сообщает Андрей ЗАСЛАВСКИЙ, по информации независимого профсоюза, одно из троллейбусных депо города планируют полностью передать под эксплуатацию коммунальных автобусов.
«Дамоклов меч» повис над одним из двух объектов троллейбусной инфраструктуры:
- троллейбусное депо №1 (ул. Армавирская, р-н 44 кв.)
- участок СевГОК (ул. И. Сирко, р-н автостанции Терны).
На базе двух указанных объектов будет создано единое троллейбусное депо, а на территории второго будут отстаиваться и ремонтироваться коммунальные автобусы (которых будет пока что всего 15 единиц: 11 новых и 4 старых)
Естественно, возникает громадное количество вопросов, ответы на которые пока не ясны.
Подача троллейбусов на маршруты - расстояние «холостого пробега» электротранспорта рано утром и поздно вечером возрастёт в разы!

Для справки.
Депо №1 выпускает троллейбусы на маршруты Покровского района (№№ 3, 4, 4-А, 9, 14, 17 и 23). Участок «СевГОК» выпускает транспорт на маршруты Терновского района (№№ 10, 15, 16 и 18).
Практически все маршруты проезжают мимо территории своего депо, рано утром можно выпускать транспорт одновременно в обе стороны, в направлении обеих конечных по каждому из обслуживаемых маршрутов!
Если из двух территорий троллейбусы будут сконцентрированы только на одной из них, примерно половина троллейбусов в северной части города будет преодолевать расстояние в пределах 15 километров, чтобы попасть на начало своего маршрута...
Кроме увеличения убытков электротранспорта по причине бессмысленной далёкой подачи транспорта, работникам предприятия надо будет просыпаться на полтора-два часа раньше, выходить из дому чуть ли не в три часа ночи, чтобы служебным троллейбусом добираться в другой район города на начало смены! То есть, спать в эту ночь можно уже и не ложиться вовсе...

Зачем? Ведь каждая из двух баз была в своё время рассчитана на 30 - 40 троллейбусов. Сейчас на территории первого депо эксплуатируется всего 18 единиц транспорта, на территории участка «СевГОК» - всего 15 троллейбусов (выезжает в линию примерно 75% от указанного количества...)
Получается, если к 15 троллейбусам добавить 15 автобусов - как раз выходим на плановую заполняемость транспортом троллейбусного депо!
Тем более, такая практика существует на многих транспортных системах городов мира.
На одной и той же территории находятся и троллейбусы, и автобусы, и трамваи...

Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото – Андрей ЗАСЛАВСКИЙ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить