На главную

Как решить проблему с поездкой на Западное кладбище? Рассуждает независимый эксперт...

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Независимый эксперт в вопросах общественного транспорта Андрей ЗАСЛАВСКИЙ рассуждает, как решить проблему, возникающую каждый год в Поминальный день, когда городской транспорт не справляется с доставкой на кладбище и обратно родственников усопших...

180417 8

ЗАПАДНОЕ КЛАДБИЩЕ: решение транспортной проблемы есть!
Самая актуальная транспортная проблема текущей недели – как добраться на городские кладбища? Приближаются поминальные дни, а транспортное сообщение некоторых кладбищ Кривого Рога остается крайне не удовлетворительным.

Одно из наибольших городских кладбищ – Западное. Оно расположено между Техбазой и Карнаваткой, и именно это кладбище на протяжении последних нескольких лет лишено какого-либо городского транспорта.
Виной всему – обрушение дороги, ведущей от Техбазы в сторону села Радгоспное,
ранее по этому же направлению можно было добраться и к Западному кладбищу.
Сейчас автомобильное движение от Техбазы к Радгоспному полностью перекрыто.

Для транзитного автотранспорта, направляющегося в сторону Кировоградской области построили другую дорогу, она идет в объезд зоны обрушения, прямо к Радгоспному через Верабово и Жовтневую геологоразведку.

А вот для того, чтобы добраться по этой дороге к Западному кладбищу, необходимо сделать громадный "крюк" в восемь километров (ведь кладбище расположено как раз в непосредственной близости к закрытой для движения транспорта зоне обрушения)…
Поэтому криворожане лишились главного маршрута на Западное кладбище, с номером 262, который ранее ездил со 173-го квартала через зону обрушения на Техбазе.

Даже в само поминальное воскресенье на протяжении двух последних лет не работал популярный маршрут "95-й квартал – Западное кладбище", который следовал через Техбазу и на который как раз и рассчитывали криворожане с центральной части города.

Ездить с 95-го на Западное кладбище с громадным объездом по новой дороге перевозчики отказались: ведь сменяемости пассажиров на этом "поминальном" маршруте нет,
все люди массово садились на 95-м квартале и ехали строго на кладбище.
Тем более, перевозчиков с этого длинного маршрута досадовала мысль о том, что другие автобусы (частного предприятия "Одиум-престиж") работают в поминальное воскресенье на крайне коротком и поэтому супер-выгодном мини-маршруте "пл. Освобождения – Западное кладбище" (длина такого феерически загружаемого маршрута - всего 4 километра).

Получается, одни перевозчики должны ездить на Западное кладбище по сказочно выгодному маршруту с площади Освобождения, а другие – по крайне не выгодному и длинному отрезку с 95-го квартала, с большущим объездом через Первомайку и Верабово?
Понятно, перевозчикам не захотелось обслуживать длинное и не рентабельное направление.
В итоге, 95-й квартал утратил прямое сообщение с Западным кладбищем даже в день максимального пассажиропотока на кладбища – в поминальное воскресенье.
Как можно решить эту проблему?

Как связать 95-й квартал и жилой массив Артем с Западным кладбищем и не разделять перевозчиков на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ и ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНЫЕ направления?

По инициативе одного из сотрудников научно-исследовательского института "Кривбасспроект", наша организация предлагает вполне логичное оптимальное решение проблемы транспортного обеспечения Западного кладбища.
Предлагаем в поминальное воскресенье создать ЕДИНЫЙ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ,
который охватит сразу два пассажиропотока: выгодный, через площадь Освобождения, и длинный, через Первомайку и Верабово!

Автобус будет выезжать с Западного кладбища через Карнаватку и площадь Освобождения, затем следовать через 95-й квартал, Артем, Спасскую, Первомайку, и через Верабово СНОВА ЗАЕЗЖАТЬ НА ТО ЖЕ САМОЕ ЗАПАДНОЕ КЛАДБИЩЕ, но уже с другой стороны, с других ворот этого громадного кладбища.

При создании такого маршрута пассажиру достаточно сесть на него на любой остановке,
в любую сторону – и пассажир в любом случае приедет на Западное кладбище, на один из двух въездов. При этом, люди старшего возраста, которым не так и просто пешком преодолевать длинные расстояния от одного конца кладбища на другое, смогут выбирать, в какую сторону движения этого единого маршрута садиться, чтобы попасть на кладбище с той стороны, откуда ближе дойти к могиле своих умерших родственников!
И, самое главное: и 95-й квартал, и площадь Александра Поля (то есть площадь Артема),
и район Собора, и Спасская получат прямое и беспересадочное сообщение с одним из наибольших городских кладбищ.

Перевозчикам тоже будет вполне выгодно работать на этом едином объединенном маршруте: на протяжении одного и того же рейса автобус охватит и крайне выгодный пассажиропоток с кладбища на Освобождения, и менее привлекательный пассажиропоток
с 95-го квартала и Артема - на кладбище.

В этом случае нельзя будет говорить, что один перевозчик работает на выгодном направлении, другой – на менее выгодном: у всех один и тот же кольцевой маршрут,
от кладбища к кладбищу, через весь город!

Все пассажиры, которым нужно попасть на Западное кладбище, так или иначе попадут на этот объединенный кольцевой маршрут.
Плюс к этому, на таком маршруте на протяжении рейса будет высокая сменяемость пассажиров, что будет увеличивать эффективность работы транспорта.
Что же, подождем еще несколько дней и станет ясно, прислушаются ли к нашему предложению городские власти и перевозчики.

Или опять поездка к Западному кладбищу со многими пересадками и очередями на маршрутки будет представлять собой "узаконенное" издевательство над людьми…

Подготовил к публикации
Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Комментарии   

0 #1 Іван 18.04.2017 10:41
Сполучення з містом раніше відбувалося за допомогою автодоріг «Кривий Ріг – Радгоспне» та «Техбаза – Карнаватка», рух по яким з третьої декади липня 2014 року перекрито рішенням Саксаганської районної у місті раді від 20.06.2014 №330. Рух громадського транспорту зупинено за результатами розгляду листа ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг» про наявність на ділянці автодороги «Техбаза – кладовище «Західне» реальної загрози для життя, здоров`я людей та довкілля. Внаслідок негативного впливу гірничих робіт з видобування корисних копалин загальнодержавного значення на території родовища поле шахти ім.Артем ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг» відбувається жахливе руйнування житлової забудови селища Жуківка та лісу. Зруйнована вся інфраструктура.Також щодо всіх даних обставин наявні численні репортажі ТРК «Рудана», ТРК «Перший Міський», неодноразові статті та інтерв’ю різноманітних місцевих друкованих видань, ; журналістські розслідування на 5 Каналі – програма «Акцент».
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить