1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

В ночь с 5 на 6 февраля на одном из СТО в Кривом Роге, что на улице Книжной, бушевал пожар. Два автомобиля сгорели дотла, три – повреждены частично. Как владельцы автосервиса ведут себя с владельцами пострадавшего транспорта?

Владелец микроавтобуса Форд-Транзит узнал о том, что его транспорт «подпалило» неделю назад случайно, из публикации сайта Весь Кривой Рог, которую он прочел только 10 февраля.
Он некоторое время раздумывал – ехать на автосервис или нет, чтобы узнать, о его ли Форд-Транзит идет речь в заметке? Или это был не его транспорт? По логике, ему должны были бы сообщить о происшествии, извиниться, дать какие-то гарантии...
Но разве много логики в жизни Кривбасса?
Сергей П. поехал на улицу Книжную в Кривом Роге, где воочию увидел повреждения своего транспорта:
- подпален левый край переднего бампера (со стороны водителя),
- обгорело наружное зеркало со стороны водителя,
- повреждены огнем пластиковые детали над водительской дверью.
Микроавтобус находился на воздухе, чтобы «проветрились» запахи гари, въевшиеся в салон...
Представители СТО пообещали, что ремонт в части повреждений от пожара будет выполнен за их счет. Сроки не уточнили...
Так вот заботится о своем имидже СТО на улице Книжной. Граждане, сдавшие транспорт в ремонт, узнают о происшествии из СМИ...
Теперь вообще любопытно – знают ли владельцы сгоревшего Мерседеса и Ауди, что случилось мс их «железными конями»?

Подробности происшествия - Пять автомобилей горели минувшей ночью на одном из СТО Кривого Рога!

Леха ЗЛОЙ,
специально для рубрики
Криминал, Происшествия Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий