Зелена планета
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«А ты, сука старая, вообще закрой рот!». Подарок к 60-летнему юбилею для врача-психолога, семнадцать лет проработавшей внештатным экспертом в Криворожском УВД - сломанный большой палец правой руки с возникшими осложнениями и уголовное дело за «сопротивление работнику правоохранительного органа… путем насилия».
С начала сентября этого года и по сегодняшний день подозреваемой еще не предъявлено обвинение, а городская прокуратура №3 не реагирует на заявление женщины по факту причинения ей сотрудником новой полиции телесных повреждений средней степени тяжести

121016 32

Пункт первый. Полицейский всегда прав.
Пункт второй. Если полицейский неправ - смотри пункт первый.
(Предлагаемые дополнения к презумпции правоты полицейских Украины)

Для освежения памяти - материал от 31.08.16 - Мать адвоката вызвала полицию, для того чтобы разбить патрульному в Кривом Роге нос?

«Я его слепила из того, что было»
Информацию о данном происшествии криворожские СМИ распространили 31 августа этого года. Самой интересной, на мой взгляд, была заметка в исполнении журналистов Интернет-сайта 0564.ua. Интересной с точки зрения абсурдности, а также отсутствия логики и здравого смысла. И не только журналистов, но и тех, кто данную фабулу нашим коллегам предоставил. Давайте эту небольшую заметку почитаем вместе и без какой-либо правки:
«В Кривом Роге мать пьяного водителя разбила нос полисмену. Сегодня ночью (31 августа - В.В..), приблизительно в 4:20 патрульных полицейских вызвали на ул. Спасскую на семейную ссору, где мать 37-летнего мужчины просила о помощи у правоохранителей. Об этом 0564 сообщили в пресс-службе Патрульной полиции Кривого Рога.
Пока патрульные общались с заявительницей, виновник ушел из дома и вернулся уже на автомобиле «Skoda Fabia», у которого было пробито 3 колеса из 4-х. Патрульные видели, что мужчина, который является адвокатом, сел за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения.
На него начали составлять протокол по ст.130 ч.2 (Управление транспортным средством НАХОДЯЩИМИСЯ в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции). Мужчина существенно препятствовал действиям и законным требованиям правоохранителей.
Мама этого пьяного адвоката пыталась «защитить» сына, на которого сама и заявила в полицию. Во время разбирательства женщина ударила в нос патрульного полицейского.
На место происшествия приглашены журналисты «Первого Городского» телеканала. Вызван эвакуатор для доставки транспортного средства на штрафплощадку по вул. Волгоградская, 11а», - сообщают в пресс-службе патрульной полиции». (Конец цитаты.)

«Нет, я не понял, что ты имела в виду, что ты имела…»
Не станем обращать внимание на орфографические ошибки, а также на то, что нельзя управлять транспортным средством «находяшимися в состоянии алкогольного…» и так далее опьянения. Обратите внимание на следующее. Полиция прибыла на вызов о семейной ссоре, и журналисты делают вывод, что ее виновник - мужчина. Допустим. В таком случае так называемого дебошира нужно было сковать наручниками либо связать по ногам и рукам. Но нет же. Полицейские спокойно ведут беседу с его мамой, а сам «виновник торжества» как ни в чем ни бывало спокойно уходит из квартиры, тем более в состоянии сильного, как сказано выше, алкогольного опьянения. Мало того, пьяный адвокат уже вернулся на автомобиле, у которого было пробито три колеса. Водители, вытрите слезы. Вот тот, кто писал этот бред, может мне пояснить, сколько метров можно проехать на одном рабочем колесе? Ну, и последнее. Если полицейских вызывала мама «дебошира», чтобы его успокоить или упаковать, то почему она не только оказала сопротивление полицейским, но и разбила одному из них нос? И как после всего прочитанного выше нам понять коллег и собственно сам источник распространения данной информации, засевший в пресс-службе Новой полиции?

«А я стою, чего-то жду, а музыка играет и играет»
С момента «разбития носа полисмену» 59-летней женщиной прошло больше месяца. Мы решили поинтересоваться развитием дальнейших событий после произошедшего. Как удалось выяснить, по данному факту Саксаганским отделом полиции открыто уголовное производство по статье 342 УК Украины «Сопротивление… работнику правоохранительного органа… соединенное с принуждением… путем насилия или угрозы применения такого насилия к выполнению явно незаконных действий, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от двух до пяти лет». Дело к своему производству принял следователь Д. Козохват.
Но по непонятым для нас причинам, подозреваемой женщине до сих пор не предъявлено обвинение в совершении преступления. Как же так, разбитый нос налицо (и на лице), масса свидетелей, в том числе и наши коллеги из «Первого городского». В чем же загвоздка? А как же дело чести для сотрудников полиции, дабы наказать любого, поднявшего руку на их коллегу.
Возможно, ответ на этот вопрос кроется в следующем. Редакция располагает двумя копиями интереснейших документов. Первый - это первичный осмотр женщины работниками скорой помощи (так называемая карта выезда). И второй - акт судебно-медицинской экспертизы, составленный и подписанный судмедэкспертом бюро СМЭ Владимиром Бондаренко. Специалист указывает, что женщине был сломан большой палец правой руки с осложнениями. Не буду вдаваться в медицинские термины, но суть сказанного такова. Порваны связки и так далее, нужна операция, либо кисть правой руки с большой вероятностью может оказаться нерабочей. Вывод Владимира Бондаренко таков: «Причинение телесных повреждений СРЕДНЕЙ степени тяжести». А раз так - то автоматически открывается уголовное производство. В данном конкретном случае - прокуратурой.
Действительно, как сообщают наши источники, в городской прокуратуре №3 имеется заявление от потерпевшей от рук полицейского женщины, но находится оно без движения. И снова тупик.

«Это увлекательный был аттракцион…»
Ну что ж, сторону полицейских мы уже выслушали. На очереди та самая 59-летняя «дебоширка», которая уже в ноябре отпразднует свой юбилей. Пару слов об этой женщине. В принципе, довольно известная личность, как в прошлом, так и в настоящем. Но моя собеседница не хочет называть себя, дабы не навредить своему сыну-адвокату. Да и муж, находящийся в данное время в одной из клиник столицы, будет не в восторге, узнав о том, в какую передрягу попала его супруга.
Подозреваемая и потерпевшая в одном лице - врач-психолог, на протяжении 17 (семнадцати) лет проработавшая внештатным экспертом в Криворожском городском управлении милиции. Сегодня активно занимается общественной деятельностью.
У нас в гостях - Ольга Иванова (фамилия изменена). Ольга Ивановна согласилась рассказать, как же на самом деле всё произошло в ту злополучную ночь - 31 августа.
- В час ночи мне позвонил сын и попросил приехать, потому что поссорился с гражданской женой. Вместе они живут уже шесть лет. Дело в том, что он десять лет назад получил черепно-мозговую травму, которая сказалась на его здоровье. Мой сын стал эмоциональным. Водку, вино и так далее он не пьет, только - пиво. Принимает успокоительные таблетки.
В ту ночь он был выпившим, но не в состоянии «сильного алкогольного опьянения» как было подано в СМИ.
Я приехала на улицу Спасскую, на автомобиле супруга. Въехала в узкий двор, немного не вписалась, зацепила колесами бордюр. Быстро припарковала машину, но неудачно, она преграждала движение. Но я подумала так: я быстренько управлюсь, тем более что вряд ли ночью кому-то понадобится проезжать. Во дворе на лавочке гуляла молодежь. Поэтому я не могу с уверенностью сказать, это местные порезали мне колеса (бывало такое, когда чужаки ставили авто во дворе), либо это последствия наезда на бордюр. С другой стороны, почему в таком случае были пробиты аж три колеса.
Быстро управиться не получилось. Невестка засобиралась к своим родителям. Сын нервничал. Я вызвала полицию. Приехали двое патрульных. Сын успокоился. И полиция не обращала на него никакого внимания. Сын попросил у меня ключи от машины, чтобы забрать свои флэшки. И вышел из квартиры. Его никто не останавливал. Невестка собрала вещи и мы стали спускаться вниз. Один из полицейских был уже на улице. Как оказалось, сын увидел, что в машине пробиты три колеса. Снял ее с ручника. И так как дорожное покрытие было под наклоном, то без труда откатил авто, чтобы не мешало проезду. Сел в кресло водителя, поставил авто на ручник, вышел и тут… полицейский. И пошло-поехало. Ага, пьяный сел за руль. А ну-ка, предъяви документы. Сын предъявил удостоверение водителя, но тут же спокойно заявил, что не садился за руль. Но его полицейские не захотели и слушать. Вмешалась я. Показала документы на машину, показала свои права и сообщила, что авто принадлежит моему мужу, а не сыну. И что я ему дала ключи только для того, чтобы открыть дверь машины, а не чтобы садиться за руль. Тем более - куда он мог уехать на трех пробитых колесах. Более того, вы же пару минут назад своими глазами видели моего сына в квартире, сказала я полицейским.

«А если ты не бальник, тогда закрой… я - бальник»
- Полицейские вызвали еще одну патрульную машину. Составили протокол о том, что мой сын управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Во время опроса моего сына полицейские выяснили, что он адвокат. И тут же глаза у них загорелись, появился некий азарт. Вы не поверите, но как только этот факт выяснился, полицейские вызвали еще одну (третью по счету) патрульную машину, на этот раз - вместе с телевидением. Я так поняла, и чуть позже я сказала об этом патрульным, что в Кривом Роге с преступностью покончено, если к одному подъезду дома просто так, для куража, приезжает аж три патрульных машины.
Потом мы сели на лавочку, нас окружили полицейские. Вы бы видели этот цирк. В черных очках (ночью!), руки назад, ноги растопыренные, ну вылитые копы из голливудских фильмов. Стали издеваться над сыном. Почему мол, молчишь. Он ответил, что принял таблетки. Лучше б сын этого и не говорил. Полицейские стали в издевательской форме говорить о «мультиках», о галлюцинациях, типа, какие из них ты видишь. Но сын продолжал молчать и на провокации не поддавался. Тут же привели типа свидетелей. Но на вопрос, кто был за рулем авто, никто из них ответить не смог. Отпустили так называемых свидетелей. И вызвали эвакуатор. На каком основании, спрашиваю полицейских? Вопрос остался без ответа. Я стала говорить, что муж в больнице, все деньги идут на его лечение, средств не хватает. А полицейский мне говорит: «Надо было своего сына-алкаша в свое время воспитывать». Я ответила вопросом: «А вы что, врач, что диагноз выставляете?». Полицейский продолжил наш диалог такими словами: «А ты, сука старая, вообще закрой рот!».
После этого я легонько притронулась ладонью правой руки к его груди и сказала: «А эти слова вы скажете своей маме». После чего полицейский схватил меня за большой палец правой руки и резко вывернул запястье. Меня пронзила такая сильная боль, что я уписалась. И машинально, рефлекторно выдернула руку из его руки. И случайно этой же рукой зацепила его кончик носа. У полицейского пошла из носа кровь. Увидев кровь, безучастный до этого момента оператор телевидения вдруг «проснулся» и включил камеру.
Я позвонила на 102 и сообщила о причинении мне телесных повреждений полицейским патрульным. Сказала и о том, что полицейские создали новую ситуацию, спровоцированную ими же. Но четвертая патрульная машина на место событий так и не приехала.
Я позвонила в скорую помощь. Но мне диспетчер сообщила, что машина на этот адрес уже выехала. Я поняла - полицейский вызвал. Прибывшие на вызов медики осмотрели полицейского, затем меня. Мне предложили госпитализацию, но я отказалась. У меня уже был на руках билет на киевский поезд, меня супруг ожидал в больнице. Сама перевязала кисть руки эластичным бинтом. А уже потом в больнице мне сказали, что нужна операция, иначе…

«Я тебе засажу… всю аллею цветами»
- Меня привезли домой в шесть часов утра. Потом на мобилку позвонил мужчина, который представился командиром взвода новой полиции Дмитрием Юрьевичем. Сказал, что не было возможности прислать машину на мой вызов. И спросил, не собираюсь ли я в этот день забирать автомобиль из штрафплощадки? Я ответила утвердительно, и мы встретились возле управления Новой полиции. Поговорили. Я сказала, что не собираюсь никуда жаловаться, хотя есть куда и есть кому. Просто нет времени. Одно лишь попросила командира взвода: разобраться с этим опасным человеком в мундире, который причинил мне боль. Взводный ответил, что будет пересматривать видео с камеры, прикрепленной к груди того самого полицейского. А если я хочу тоже при этом присутствовать, чтобы написала заявление. Что я и сделала. Потом уплатила 1200 гривен и забрала машину.
После прохождения СМЭ, я обратилась за помощью к криворожскому адвокату Юрию Мельниченко. Было составлено заявление в городскую прокуратуру №3 с требованием открыть уголовное производство по факту нанесения мне полицейским телесных повреждений средней степени тяжести. Прошло с момента регистрации моего заявления в прокуратуре №3 - двадцать пять дней. До сих пор - тишина. Ни звонят, ни вызывают. Или может для прокуратуры - это рядовое дело, когда полицейские ломают гражданам конечности?
Что же касается уголовного производства, открытого в отношении меня, то один лишь раз взял с меня объяснения (в присутствии моего адвоката Мельниченко) следователь полиции Козохват. По моим данным, скоро это дело будет передано в суд. Хотя мне до сих пор не только не предъявлено обвинение в совершении преступления, но и не применена мера пресечения. Но я так думаю, что это не преграда для следствия, чтобы на скорую руку склепать это уголовное дело. Тем более что при разговоре с одним из руководителей Новой полиции в его кабинете, он, покачиваясь в кресле, мне прямо заявил: «Я тебя всё равно посажу». Вот так вот, без года неделя, а замашки - как в старые «добрые» времена…

Владислав ВОЛКОДАВ,
ИА «Криминал Кривбасса»,
специально для сайта
«Весь Кривой Рог»

Додати коментар


✅ Рейтинг українських казино онлайн з ліцензією КРАІЛ. Найкращі бонуси та фриспіни для нових гравців!