1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Как отличаются правила морали в США и Украине... Эти бигборды «украшают» Весь Кривой Рог более 3 месяцев, но публикация о них признана американской компанией «аморальной»...

В принципе, сайт Весь Кривой Рог тоже возмущался по поводу пошлости и безвкусия биг-бордов с якобы рекламой компании по борьбе со СПИДом...
А спустя месяц мы получили предупреждение Google о том, что эти фотогорафии являются «контентом для взрослых» и должны иметь соответствующую маркировку и размещаться в ограниченном для читателей доступе... То есть - размещать такие фотографии, несмотря на то, что они сделаны в центре Кривого Рога, и "доступны" всем жителям города, от мала до велика, АМОРАЛЬНО!

Поэтому обращаемся в городской власти и к КП «Парковка и Реклама», которое осуществляет надзор за наружной рекламой в Кривом Роге.
Как получилось так, что город до сих пор «украшают» аморальные рекламные конструкции? Задумайтесь, почему в Америке за такую «компанию» кампания, заказавшая ЭТО осталась бы без штанов? В смысле – банкротом...

Аморальная публикация (строго 18+) – Кто и зачем рекламирует секс с презервативом в 100 метрах от мэрии Кривого Рога? (фото)

Фото №4 сделано на Соцгороде в начале марта, что говорит о том, что данные биг-борды до сих пор доступны для созерцания детьми...

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Комментарии   

0 #1 Коля 11.03.2018 12:25
На выезде из Эпицентра посмотрите..вот где аморальность!
Цитировать

Добавить комментарий